И вот он появился! Обновленный Audi Q7 приехал в Россию. С марта 2015 года стартовали продажи этого вседорожника.
Что же ждет счастливых обладателей этого чуда немецкого автопрома?
В первую очередь – совершенно новый, хотя и узнаваемый, дизайн. Благодаря большему количеству острых линий, отсутствию сильно выпуклых колесных арок автомобиль приобрел стройность и спортивность.
Дизайнеры предусмотрели новую решетку радиатора с горизонтальными ребрами и головную оптику.
Еще больше изменений в салоне. Новшества затронули переднюю панель, руль, панель приборов. Рукоятка коробки передач вынесен на центральную консоль.
Автомобиль снабжен мультимедийной информационно-развлекательной системой с дисплеем в 7,0 или 8,3 дюйма. По желанию клиента можно установить дисплей на 12,3 дюйма.
Для задних пассажиров предусмотрены два 10,1- дюймовых планшета. Аудиосистема Audi Q7 II поколения вполне справится с озвучкой концерта – ее мощность почти 2 киловатта, которые «прокачивают» 23 динамика.
Q7 второго поколения «похудел» и слегка уменьшился в размерах. Его вес на 325 кг меньше предшественника, длина меньше на 37 мм, а ширина на 15 мм.В комплектации с бензиновым двигателем автомобиль весит 1,97 т, с дизелем – без малого 2 т.
Сбросить вес удалось благодаря использованию в кузове деталей из алюминия (съемные детали кузова сделаны из него) и сверхвысокопрочной стали.
В целом габариты машины весьма внушительны. Длина 5,05 м, ширина – 1,97 м, высота 1,74 м. Колесная база составляет почти 3 метра (2,99).
Внутренне пространство автомобиля не только не уменьшилось, но даже стало просторней. Расстояние для ног задних пассажиров увеличилось на 2,1 см, а места над головой водителя и переднего пассажира стало больше на 4,1 см, над вторым рядом добавилось 2,3 см . Впечатляет объем багажника. В кузове с пятиместным салоном он достигает 890 литров, а при сложенных задних сиденьях чуть более 2000 литров.
Первоначально автолюбителям будут доступны версии с 3.0 литровым турбированным бензиновым и дизельным двигателями. Их расход на 100 км пути в смешанном цикле составит соответственно 7,7 и 5,7 литров топлива. В дальнейшем предполагается комплектовать Audi Q7 II бензиновым четырехцилиндровым 2,0-литровым двигателем и суперэкономичным трехлитровым дизелем TDI ultra .
Но основной фишкой станет гибридный вариант. Гибрид будет состоять из 3,0-литрового дизеля и электродвигателя мощностью 94 кВт с комплектом литий-ионовых батарей, запас хода от которых в чистом виде будет составлять 56 км. Аппетиты такого авто будут просто запредельно скромными, всего 1,7 литра на 100 км.
Динамические характеристики представителей всей линейки Ку 7 будут отличаться, но не существенно. Так гибрид будет разгоняться до сотни за 6 секунд, а его бензиновые и дизельные собратья за 6,1 и 6,3 сек. соответственно.
Также конструкторы применили новые разработки в системе распределения усилий между передним и задним приводом и управления шасси.

26
июл
2015
написать комментарий