Ростовский гриль в Ейске и их жуткое обслуживание. Отзыв на собственном опыте

Ростовский гриль в Ейске и их жуткое обслуживание. Отзыв на собственном опыте
Автор новости, id: 32

Однажды, проезжая мимо ларька с надписью Ростовский Гриль мы обратили внимание на очередь, которая около него стояла и нам стало интересно, чем же таким там кормят. Решили попробовать их шаурму и остановились.

Был жаркий августовский день, мы ехали семьей - я, мама, супруг и маленький ребенок, которому исполнилось только два с половиной года. Как уже упоминалось, день был жаркий, на улице было 37 градусов жары и было это 7 августа.

Я подошла к окошку, сделала заказ. Стою и жду, но он так и не готовится. Спустя пол часа ожидания я спросила у девушки, когда же он будет готов, так как на улице не просто тепло и кондиционера в машине нет. Мой ребенок уже изнемогает от жары и жажды, но уйти я не могу, так как заказ уже оплачен. Она сказала: "Ждите!" и пошла вольяжо прогуливаться внутри помещения, мне это было видно через окошко. Девушку звали Амина, так к ней обращались товарищи по цеху.

Только спустя час ожидания, ругаясь вместе с другими участниками очереди, мне удалось добиться своего заказа. Больше желания стоять в очереди у меня не было и на следующий день я решила заказать у них шаурму с доставкой на дом, наивно полагая, что доставка будет быстрее и мне привезут свежий продукт. Как бы не так! Даже в сохранившемся чеке видно, что принят он был 08.08.2015 в 19.28.34, а доставлен ровно три три часа и четырнадцать минут спустя!

То, что привезли назвать шаурмой трудно! Ошметки раскисли и валялись по всему пакету в перемешку с салфетками, сам лаваш, а точнее, его остатки, были мягкими и на вкус было не отличить их от салфеток. Сыр застыл, а вся эта масса была давно холодной. И за это я отдала 540 рублей!



Дозвониться на все телефоны мы не могли долгое время, а когда я дозвонилась, чтоб высказать недовольство и узнать контакты руководства, девушка на том конце провода предложила поменять заказ, а контакты руководства она, якобы, не знает, а потом вовсе бросила трубку. Извините, опять 3 часа ждать и это с тем, что мы уже хотим спать и вообще, у нас маленький ребенок в доме. Ждать их я не намерена!


В общем, выкинула я содержимое пакета в мусорное ведро, а теперь пишу разоблачение горе-доставки, чтоб у других не было испорченных вечеров и нервов, а так же выброшенных в ведро денег и притом не малых.

Кстати, судя по отзывам в сети, не одни мы были ими недовольны.




10 комментариев свернуть все
 
  •  
    Виктор
    14 Сентября 2015, 16:16 #
    0       
    Никогда не доверял шаурме и прочим яствам. Вывод один: Хотите вкусно поесть-готовьте самостоятельно. Не нужно надеяться на кого то...
  •  
    Наталья
    23 Мая 2016, 14:20 #
    0       
    ПОЗОРИЩЕ!!! Везли почти 2 часа! В итоге, раскрашенное месиво , доставка 50 руб, а не бесплатно! Сдачи у водителя нет! Ужас, больше никогда с этим чудо не свяжусь
  •  
    Евгений
    7 Июня 2016, 19:43 #
    0       
    Сделал заказ. Через 40 минут начались "еврейские" вызовы,два гудка и сброс, потом пришла смс с просьбой перезвонить. Перезвонил, выяснилось что одной позиции нет, отменяю ее. И тут мне сообщают что заказ будет доставлен через час. И ЭТО ЕЙСКИЙ ФАСТФУД!
  •  
    Александр
    10 Июля 2016, 08:14 #
    +1       
    Отвратительнее заведения ещё не встречал. Сделал заказ в самом кафе,был с женой и с двумя детьми, сказали через 20 минут будет готов,прошло 40 минут,жду. Подошёл спросить про заказ, сказали давно готов , взял его и довольный пошёл. Правда далеко не ушёл,решил проверить заказ,,я заказывал две шаурмы , сырные палочки от которых ребёнку стало плохо потом, и гамбургер, в пакете только две шаурмы, возвращаюсь , предъявляю,говорят подождите ещё 20 минут . В итоге возле этого отвратительного заведения я простоял 1час 10 минут.К сырным палочкам прилипла какая то бумага. Утром ребёнку стало плохо.
    Это было 09.07.2016 номер чека 0413
    Единственное ,что было съедобно, это соус и свинная шаурма.
    Совет ,готовьте дома или кушайте в проверенных местах .
    Продавец даже не извинился, во всём винил поваров которые сидят в подвале и не слышат , что она им орёт через какой то там люк в полу. В общем такое заведение, с таким обслуживанием и качеством продуктов я вижу в первые.
  •  
    Александр
    10 Июля 2016, 08:22 #
    0       
    Обязательно по приезду в Москву сделаем ролик и "хорошую" рекламу этой "прекрасной" шаверне.
  •  
    Ирина
    17 Августа 2016, 22:24 #
    0       
    Решили заказать домой пиццу на ужин, о чем сильно пожалели потом. Ждали заказ больше трех часов, хотя обещали привезти через час. Курьер приехал, позвонил на телефон и сразу сбросил. Перезвонили. Курьер оказался редкостным хамом. Мало того, что он не извинился за опоздание, так он еще и нас обругал. Типо того, что вам если надо - забирайте пицу, не надо - до свидания! Только вот я ее вам домой не понесу, подходите к машине за ней. Нам начальство не разрешает из машины выходить. Только вот непонятно почему я должна идти черти куда за этой долбаной пицей? Можно подумать, он там такой ценный груз перевозит, что из машины выйти не может.
    Естественно, при таком отношении, мы вынуждены были просто отказаться от заказа. А курьера это, мне кажется, даже обрадовало. Под конец дня видимо парниша проголодался, и съел нашу пиицу сам.
    А как еще можно объяснить столь странное поведение?
    В общем, ребята "Ростовский гриль", отношение к клиентам у вас отвратительное. Больше связываться с вами нет никакого желания ((((
  •  
    Мария
    23 Августа 2016, 19:54 #
    0       
    Поражаюсь негативным отзывам: мы в Ейск приезжаем каждое лето и каждое лето у них что-нибудь да едим. Это "что-нибудь" - шаурма. Причем очень достойная. У нас ни разу еще не было не свежей или еще какой шаурмы.
    Пару раз нам честно говорили, что ждать долго у них, после чего мы или ждали или ехали в другой гриль.
    В Москве я раза три точно травилась шаурмой, здесь - ниразу.
  •  
    наталья
    31 Августа 2016, 16:33 #
    0       
    Сегодня купили шаурму в военном городке! В плохо завёрнутом лаваше была капуста ,один маленький кусочек мяса, кусочек огурца. Продавцы наверно кушают всё вкусное, а людям продают капусту.Просто ужас! Раньше всегда нравилась шаурма в этой точке, а теперь там какашку продают. Больше не будем там покупать.
  •  
    Oльга
    4 Сентября 2016, 18:47 #
    0       
    Хочу поблагодарить за прекрасное обслуживание работницу Татьяну, которая работает в центре! Всегда дружелюбна, отзывчива, очень приятная девушка! Встречает всегда с улыбкой ! Хочет возвращаться и возвращаться за вашей шаурмой! Побольше вам таких работниц!
  •  
    (NaTa) NaTa
    (NaTa) NaTa
    14 Октября 2016, 10:40 #
    0       
    Да, у них всегда так. Приедешь отдохнуть на неделю, подойдешь к ларьку с шаурмой и торчишь там часа полтора пока они начухаются приготовить заказ.
написать комментарий
*Имя *e-mail
*разрешена загрузка файлов типа: jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv
**максимальный размер загружаемого файла: 150 kb.

Загрузить файлы
Минимальная длина комментария 5 символов.
 
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
обновить изображение
Введите слово с картинки*:


Заказать звонок

CAPTCHA