Как правильно писать коммерческие и информационные статьи

Как правильно писать коммерческие и информационные статьи
Автор новости, id: 32

Информационная статья (ИС)– статья-описание, рассказывающая читателю о товаре, услуге, компании. Главная ее задача – полно и объективно ознакомить с предметом статьи. Делаем упор на свойствах и характеристиках продукта. Информация должна быть свежей и содержательной. Она пишется от третьего лица, в повествовательной или описательной форме, литературным языком, в зависимости от аудитории можно использовать профессиональные слова. Не допускаются комментарии, личное мнение автора, а также отступления от темы. Информационная статья строится на достоверных данных, невозможны скрытая реклама или рекламные трюки. Заголовок статьи составляется кратким и емким, нельзя делать его ярким и броским, потому что это характерно для продающих текстов. Далее описывается предмет, полно и объективно, как уже говорилось. Можно в информационные статьи включать цитаты, статистику, мнения специалистов.


Продающий текст (ПТ)– текст-побуждение, прочитав, его клиент немедленно должен захотеть приобрести описываемый продукт. Текст пишется от первого или третьего лица в максимально сжатой и интересной форме. Текст должен быть построен не на описании продукта, а на предложении предмета текста. Он предлагает потребителю устранение его проблемы. Сведения о товаре (услуге) должны быть достоверными, но могут быть приукрашены. В продающих текстах допустимо использовать маркетинговые технологии, скрытую и явную рекламу, показывать товар с выгодной стороны. Текст пишется свободным стилем, учитывая целевую аудиторию. В написании допускается эмоциональная окраска, личный взгляд, возможно описание своих историй, юмор. В заголовке статьи необходимо отражение главной ее мысли, он должен быть ярким и броским, но не агрессивным, что может отпугнуть покупателя. Первое предложение обязательно должно содержать информацию о том, почему покупка данного продукта выгодна. Продающий текст обязательно заканчивается призывом к действию – купить, данными как это сделать. SEO оптимизация обязательна для продающего текста.

Сходство информационных статей и продающих текстов: 

  • оба рассказывают о товаре; 
  • лаконичная и понятная форма содержания; 

Различия информационных статей и продающих текстов:

  • информационная статья – информирует о продукте, продающий текст его продает; 
  • при написании ИС, нужно знать описываемый предмет, при написании ПТ, нужно знать потребителя, который продаешь товар; 
  • ИС воздействует на сознание читателя, ПТ должен задевать его эмоции; 
  • ПТ эмоциональней; 
  • ПТ в стиле письма зависит от целевой аудитории, ИС строится на литературном языке и не допускает вольностей с языком; 
  • ИТ должен содержать полную и точную информацию, в продающем – не выгодные факты можно опустить, можно приукрасить; 
  • для ПТ необходима SEO оптимизация.


1 комментарий свернуть все
 
написать комментарий
*Имя *e-mail
*разрешена загрузка файлов типа: jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv
**максимальный размер загружаемого файла: 150 kb.

Загрузить файлы
Минимальная длина комментария 5 символов.
 
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
обновить изображение
Введите слово с картинки*:


Заказать звонок

CAPTCHA