Такси Три Десятки в Екатеринбурге: сомнительный сервис по средней цене. Отзывы

Такси Три Десятки в Екатеринбурге: сомнительный сервис по средней цене. Отзывы
Автор новости, id: 32

Не скажу, что ранее была в восторге от данного такси, но по какой-то причине продолжала им пользоваться. Причина тому довольно легкий и запоминающийся номер, который всегда на слуху.

Начну с того, как морозной уральской зимой с двухлетнем ребенком на руках мне пришлось прождать сорок минут машину, а оказалось, что оператор просто забыла внести заказ в базу. Но и на этом история в тот день не окончилась. После того, как заказ все же был оформлен, машина была подана, но подъехала не с той стороны здания и искать с довольно увесистой ношей в виде вертящегося сына мне пришлось довольно долго.

Данный инцидент все же был мной упущен и не описан, ведь я же могла набрать водителю и поинтересоваться его местом нахождения. Он ведь не знал, что у меня заняты руки и я не физически не могу сделать это, хотя поток негатива, который он на меня обрушил, так как просто не хотел брать в машину ребенка, оставил неизгладимый след.

С того времени прошло более чем пол года. Прекрасным летним днем я решила отправится в детскую больницу, где находится мой приболевший ребенок с его бабушкой. Пораньше сбежав с работы, я приготовила необходимые вещи, вызвала такси Три Десятки, указав адрес где меня забрать, куда отвезти (Серафимы Дерябиной 32, Детская Областная Клиническая Больница №1), а так же сообщила, что там меня нужно будет немного подождать и привезти обратно. Ну что такого сложного?! А для водителя, который приехал на вызов оказалось все крайне сложно.

Мужчина славянской наружности на серебристом Рено номер О 547 ММ, подъехал довольно быстро. При посадке в машину я еще раз проговорила лично ему адрес и уточнила, что ехать мне надо именно в детскую больницу.

Поездка была не продолжительной, но приехали мы... на какую-то автобазу. Когда я сказала, что это не то место, куда мне нужно, он посмотрел на меня недоумевающими глазами и сообщил: "Ну это же Серафимы Дерябиной!". Ну я-то понимаю, но это же не больница! Когда я сказала, что мне нужно не сюда, он сказал, что ничего не знает, он меня привез.

После таких слов я сказала, что ждать меня не надо, расплатилась с ним и проследовала к охранникам автобазы, которые и разъяснили мне как проследовать к больнице, а оказалось, что это не так уже и близко.

К сожалению, в этот день повидать моего ребенка мне так и не удалось, так как минут сорок я только искала больницу. Пришлось просить охрану, чтоб хоть бабушку выпустили для принятия передачки. За все это я благодарна водителю такси Три Десятки.

Кстати говоря, данное такси славится своим, мягко говоря, не качественным сервисом. У них периодически горят машины, перевозившие пассажиров.

Там выбрасывают пассажиров из движущегося авто прямо на проезжую часть.

А так же нападают на клиентов с топором, как это было в случае с Евгением Струиным, который был госпитализирован с рубленой раной локтя после словесной перепалки с водителем такси на Деу Нексии.

Кроме того, в сети довольно не мало отрицательных отзывов, количество которых все же превосходит положительные в разы.

    Если у вас были неприятные инциденты с данным перевозчиком, редакция Прочитано.ру просит поделится ими в комментариях.



Материалы по теме:



2 комментария свернуть все
 
  •  
    Самсамыч
    27 Июня 2015, 21:03 #
    +1       
    Вообще сервис конечно упал у них. Сам лично сколько раз говорю себе, что не буду заказывать в 3101010, но как-то по привычке делаю заказ.

    А сколько раз было так, что машина приезжает и уезжает, без звонка, смски и уведомлений. Приходится звонить операторам, и они вновь формируют заказ, при этом нет никакой возможности оставить отзыв о конкретном таксисте или водителе. Ведь сама компания может сделать какой-то свой рейтинг доверия к клиенту и передавать его водителю в смске, чтобы он дожидался пассажира или набрал его по телефону, а не относился как к ховну.

    Было бы хорошо наказать таксиста за такое поведение, ведь он портит впечатление о сервисе самой компании. Хотя бы опубликовать его данные, чтобы другие такси-компании знали такое хамло и занесли его в ЧС водителей.
  •  
    (NaTa) NaTa
    (NaTa) NaTa
    27 Июня 2015, 21:54 #
    +1       
    Немного дополню. На карте я отметила маршрут. Место, где высадил меня водитель отмечено квадратом. Где находится 32-й дом тоже прекрасно видно. Так же отмечен маршрут, который пришлось приодолеть, расспрашивая прохожих.
написать комментарий
*Имя *e-mail
*разрешена загрузка файлов типа: jpg,jpeg,gif,png,flv,mp4,wmv,wma,mp3,ppt,doc,docx,xls,xlsx,odt,odp,ods,odb,rtf,xml,txt,csv
**максимальный размер загружаемого файла: 150 kb.

Загрузить файлы
Минимальная длина комментария 5 символов.
 
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
обновить изображение
Введите слово с картинки*:


Заказать звонок

CAPTCHA